Номинация "Дефектолог года!"

На муниципальном этапе конкурса в номинации «Дефектолог года» приняли участие пятьдесят девять специалистов дошкольных и общеобразовательных организаций, обеспечивающих коррекционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, десять педагогов боролись за звание лучшего на заочном туре регионального этапа.
Шесть победителей-финалистов продолжили состязание в очном формате конкурсных испытаний:
Акименко Наталья Владимировна, учитель-дефектолог Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Снежнянская специальная школа-интернат №42»;
Войтенко Анастасия Владимировна, учитель-дефектолог Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Зугрэсская специальная общеобразовательная школа-интернат №31»;
Евстюничева Ольга Юрьевна, учитель-дефектолог Государственного казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 395 комбинированного вида городского округа Донецк» Донецкой Народной Республики;
Иванова Ольга Александровна, учитель-дефектолог Государственного казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 168 компенсирующего вида городского округа Макеевка» Донецкой Народной Республики;
Каменева Анастасия Сергеевна, учитель-дефектолог Государственного казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Родничок» комбинированного вида городского округа Енакиево» Донецкой Народной Республики;
Коваленко Регина Олеговна, учитель начальных классов, учитель-дефектолог Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Донецкая специальная школа-интернат №20».
Первый тур очного этапа конкурса включил два конкурсных испытания: «Мастер-класс», который позволил финалистам продемонстрировать образовательные коррекционно-развивающие технологии и приемы и «Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании», в рамках которого конкурсанты представили высокий уровень профессионального мастерства и компетенций педагогов-дефектологов.
Завершающее конкурсное испытание «Открытое групповое занятие/урок с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» состоится 09 апреля. По итогам работы двух конкурсных дней будут определены победители и лауреаты конкурса в данной номинации.
Члены жюри подчеркнули важность профессии педагога-дефектолога и пожелали дальнейшего профессионального роста, оптимизма, вдохновения, творческих идей участникам конкурса.