
Актуальность данной темы подчеркивает необходимость приобщения детей к народному творчеству своей страны. Многокрасочность и доступность Дымковской игрушки дает широкий простор для развития детского творчества, вызывает интерес к народной игрушке.
Данный урок продолжает знакомить детей с русскими народными промыслами, а именно с глиняной игрушкой, знакомит с новыми понятиями, вовлекает в мир русской народной ярмарки.
Содержание урока соответствует требования программы и календарно-тематическому планированию. Структура урока выстроена таким образом, что все ее части были взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности обеспечило стабильность воспитательно-образовательной атмосферы. Для достижения результата учитывались индивидуальные, возрастные и психологические особенности обучающихся данного возраста. Обучающие, развивающие, воспитательные задачи решались в единстве. Основные этапы чутко переходили от одного к другому.
Использовались инновационные приёмы и техники как условие успешной реализации предметного содержания (ИКТ, интегрированные и развивающие технологии).
На уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера, формировались положительные мотивы учения, поощрялись правильные ответы обучающихся.
Во время выполнения практической работы дети показали, что способны самостоятельно выполнить и оценить правильность выполнения своих работ.
На уроке соблюдены санитарно-гигиенические требования (в классе чисто, уютно, соблюдается тепловой и световой режим), требования охраны труда и безопасности жизнедеятельности. На протяжении всего урока ведется контроль за правильностью посадки обучающихся, безопасностью использования канцелярских принадлежностей, организацией рабочего места. Проводятся динамические паузы, осуществляется смена видов деятельности.
Планируемые результаты, цели и задачи урока были выполнены.