ГКОУ "Зугрэсская СШИ № 31"
город Зугрэс, ГО Харцызск, Донецкая Народная Республика
  • Педагог года Донецкой Народной Республики в 2024 году

    В рамках Республиканского конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики» в 2024 году, в номинации «Дефектолог года» в I этапе (школьном) учитель-дефектолог Глушкова Елена Александровна провела открытый урок по рисованию во 2 классе по теме: «Рисование дымковской игрушки «Барыня».
    Педагог года Донецкой Народной Республики в 2024 году.
    Цель данного урока: приобщение обучающихся к миру декоративно – прикладного творчества посредством изучения народных промыслов.
    Актуальность данной темы подчеркивает необходимость приобщения детей к народному творчеству своей страны. Многокрасочность и доступность Дымковской игрушки дает широкий простор для развития детского творчества, вызывает интерес к народной игрушке.
    Данный урок продолжает знакомить детей с русскими народными промыслами, а именно с глиняной игрушкой, знакомит с новыми понятиями, вовлекает в мир русской народной ярмарки.
    Содержание урока соответствует требования программы и календарно-тематическому планированию. Структура урока выстроена таким образом, что все ее части были взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности обеспечило стабильность воспитательно-образовательной атмосферы. Для достижения результата учитывались индивидуальные, возрастные и психологические особенности обучающихся данного возраста. Обучающие, развивающие, воспитательные задачи решались в единстве. Основные этапы чутко переходили от одного к другому.
    Использовались инновационные приёмы и техники как условие успешной реализации предметного содержания (ИКТ, интегрированные и развивающие технологии).
    На уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера, формировались положительные мотивы учения, поощрялись правильные ответы обучающихся.
    Во время выполнения практической работы дети показали, что способны самостоятельно выполнить и оценить правильность выполнения своих работ.
    На уроке соблюдены санитарно-гигиенические требования (в классе чисто, уютно, соблюдается тепловой и световой режим), требования охраны труда и безопасности жизнедеятельности. На протяжении всего урока ведется контроль за правильностью посадки обучающихся, безопасностью использования канцелярских принадлежностей, организацией рабочего места. Проводятся динамические паузы, осуществляется смена видов деятельности.
    Планируемые результаты, цели и задачи урока были выполнены.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике