ГКОУ "Зугрэсская СШИ № 31"
город Зугрэс, ГО Харцызск, Донецкая Народная Республика
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Технология. Швейное дело

    Мозговая Г. Г., Картушина Г. Б.

    Технология. Швейное дело

    АООП (вариант 1)

    Цель учебника – продолжать знакомить детей с основами швейного дела. Методический аппарат учебника направлен на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. Учебные тексты содержат: информацию о построении чертежей, изготовлении выкроек, раскрое деталей из ткани; технологию пошива постельного белья, ночной сорочки, пижамы, юбки; сведения об одежде, отделке швейных изделий, об основных приёмах работы на промышленных швейных машинах.
    Технология. Сельскохозяйственный труд

    АООП (вариант 1)

    Учебник содержит материал, раскрывающий особенности уборки корнеплодов, выращивания капусты, лука и зеленных овощных растений, обработки ягодных кустарников. В учебнике изложены элементарные теоретические сведения об овощеводстве защищённого грунта, семеноводстве и плодоводстве; приведены данные по агрохимии – свойства и применение основных минеральных удобрений; представлены основные приёмы ухода за свиньями и правила содержания этих домашних животных.
    Русский язык.

    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.

    Русский язык.

    АООП (вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Чтение

    Бгажнокова И. М., Погостина Е. С.

    Чтение 6 класс
    Чтение

    АООП (вариант 1)

    В учебник включены разножанровые произведения (стихи, рассказы, сказки) отечественных и зарубежных авторов, подобранные с учетом преемственности литературного материала, изучаемого в разных классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно – воспитательных задач.
    Мир истории

    Бгажнокова И. М., Смирнова Л. В.

    Мир истории 6 класс
    Мир истории

    АООП (вариант 1)

    Цель учебника – обобщить имеющиеся у учащихся сведения из различных предметных областей и подготовить их к усвоению исторических знаний и понятий, необходимых для дальнейшего изучения истории как общественной дисциплины в 7 – 9 классах. Подход к изложению учебного материала способствует формированию познавательного и нравственного опыта учащихся.
    География

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    География 6 класс
    География

    АООП (вариант 1)

    Цель учебника – дать учащимся 6 класса  элементарные сведения о поверхности Земли (материки, океаны, моря, равнины, горы, реки, озера), климате, растительном и животном мире, хозяйственной деятельности людей, об ориентировании на местности, планете и карте, о Земле как планете Солнечной системы, о географическом положении России и ее природных ресурсах.
    Математика

    Капустина Г. М., Перова М. Н.

    Математика 6 класс
    Математика

    АООП (вариант 1)

    Содержание учебника включает следующие темы: «Тысяча», «Обыкновенные дроби», «Геометрический материал», «Повторение». Учебные и практические задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Природоведение

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    Природоведение

    АООП (вариант 1)

    Цель учебника – подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трех разделов: «Растительный мир Земли», «Животный мир Земли», «Человек». Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.
    Технология. Швейное Дело

    Картушина Г. Б., Мозговая Г. Г.

    Технология. Швейное Дело

    АООП (вариант 1)

    Разделы учебника включают практические работы, выполняя которые учащиеся смогут освоить приемы ручных и машинных работ с тканью, своими руками выполнить ремонт одежды (наложить заплату, выполнить штопку трикотажных изделий), изготовить швейные изделия (фартук, сорочку, летние головные уборы и др.).
    Технология. Цветоводство и декоративное садоводство.

    АООП (вариант 1)

    Учащиеся продолжат знакомство с новыми растениями, с разными видами размножения растений, научатся правильно собирать т хранить семена цветов. Знания и навыки, полученные на занятиях по цветоводству и декоративному садоводству, пригодятся учащимся в повседневной жизни.
    Русский язык

    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.

    Русский язык

    АООП (вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Чтение

    Малышева З. Ф.

    Чтение 8 класс
    Чтение

    АООП (вариант 1)

    В учебник включены разножанровые произведения устного народного творчества и русских писателей XIX и ХХ веков, подобранные по принципу преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и последующих классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.
    История Отечества

    Бгажнокова И. М., Смирнова Л. В.

    История Отечества

    АООП (вариант 1)

    Учебник структурирован в соответствии с программными темами и состоит из 4 глав: «Российское государство в конце XVII – начале XVIII века», «Российская империя после Петра I»(1725-1801), «Российская империя в первой половине XIX века», «Россия в конце XIX – начале ХХ века». Содержание учебных текстов носит развивающий характер, учитывает психофизиологические особенности учащихся, их возможности и образовательные потребности.
    География

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    География 8 класс
    География

    АООП (вариант 1)

    Цель учебника — дать учащимся 8 класса элементарные, но научные и систематические сведения о географическом положении, климате, формах земной поверхности и водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении земного шара. Методический аппарат представлен вопросами и заданиями, которые размещены до и после каждой статьи и предполагают разную степень сложности.
    Математика

    Эк В. В.

    Математика 8 класс
    Математика

    АООП (вариант 1)

    Содержание включает такие разделы, как «Нумерация», «Обыкновенные дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком.
    Биология. Животные

    Никишов А. И., Теремов А. В.

    Биология 8 класс
    Биология. Животные

    АООП (вариант 1)

    В учебнике представлен материал о большинстве представителей животного мира. Особое внимание уделено домашним животным: их важности в жизни человека и уходу за ними. Интересные и познавательные тексты для внеклассного чтения даны в каждом разделе учебника. В методическом аппарате сделан акцент на развитии познавательных способностей учащихся, вопросы и задания стимулируют учащихся самостоятельно делать выводы и обобщения.
    Технология. Швейное Дело

    Мозговая Г. Г., Картушина Г. Б.

    Технология. Швейное Дело

    АООП (вариант 1)

    Учебник для 8 класса знакомит учащихся со свойствами тканей из шёлковых и синтетических волокон, конструированием и моделированием плечевых швейных изделий, обработкой отдельных деталей и узлов плечевых швейных изделий, устройством швейных машин.
    Русский язык

    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.

    Русский язык

    АООП (вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Чтение

    Аксенова А. К., Шишкова М. И.

    Чтение 9 класс
    Чтение

    АООП (вариант 1)

    В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении.
    История Отечества

    Бгажнокова И. М., Смирнова Л. В.

    История Отечества

    АООП (вариант 1)

    В учебнике рассматривается история Российского государства с 1917 года до наших дней. Обучающиеся получат представление о таких важнейших событиях XX века, как Великая российская революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, перестройка, распад СССР и преобразование РСФСР в Российскую Федерацию. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путём осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике