Общее собрание трудового коллектива (далее – Общее собрание) является коллегиальным органом управления Школы-интерната. Целью деятельности Общего собрания является общее руководство организацией в соответствии с учредительными, программными документами и локальными актами.
Общее собрание трудового коллектива
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Главные задачи общего собрания
- организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности Школы на высоком качественном уровне;
- определение перспективных направлений функционирования и развития Школы;
- привлечение общественности к решению вопросов развития Школы;
- создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, развивающей и досуговой деятельности;
- решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды Школы;
- решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности Школы;
- помощь администрации в разработке локальных актов Школы;
- разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции;
- внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья учащихся и работников Школы;
- принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников Школы, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;
- внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда работников Школы;
- внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот учащимся и работникам в пределах компетенции Школы;
- внесение предложений о поощрении работников Школы;
- направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности Школы и повышения качества оказываемых образовательных услуг.
Орган управления осуществляет следующие функции
Общее собрание осуществляет следующие функции
- заключение коллективного договора, рассмотрение и утверждение проекта коллективного договора;
- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам, в состав Совета;
- принятие локальных нормативных актов Школы, затрагивающих интересы трудового коллектива: правил внутреннего трудового распорядка, положений об общем собрании трудового коллектива; о выплатах компенсационного характера работникам; о доплатах и надбавках стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников; иных локальных актов Школы, содержащих нормы трудового права;
- получение информации от администрации школы по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников;
- обсуждение вопросов о работе школы, внесение предложений по ее совершенствованию;
- выдвижение коллективных требований работников Школы;
- решение иных вопросов, отнесенных к компетенции трудового коллектива Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Коллективным договором.
- заключение коллективного договора, рассмотрение и утверждение проекта коллективного договора;
- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам, в состав Совета;
- принятие локальных нормативных актов Школы, затрагивающих интересы трудового коллектива: правил внутреннего трудового распорядка, положений об общем собрании трудового коллектива; о выплатах компенсационного характера работникам; о доплатах и надбавках стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников; иных локальных актов Школы, содержащих нормы трудового права;
- получение информации от администрации школы по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников;
- обсуждение вопросов о работе школы, внесение предложений по ее совершенствованию;
- выдвижение коллективных требований работников Школы;
- решение иных вопросов, отнесенных к компетенции трудового коллектива Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Коллективным договором.
Содержание работы органа управления
Собрание образуют работники школы-интерната всех категорий и должностей, для которых организация, осуществляющая образовательную деятельность, является основным местом работы, в том числе – на условиях неполного рабочего дня.
В состав Собрания не входят работники, осуществляющие трудовые функции по договорам, на условиях трудовых соглашений и по совместительству.
Все работники осуществляющей образовательную деятельность, участвующие в собрании, имеют при голосовании по одному голосу. Председатель Собрания работников школы, избираемый для его ведения из числа членов Собрания, имеет при голосовании один голос.
Из числа присутствующих на Собрании избирается секретарь, который ведет протокол. Секретарь собрания принимает участие в его работе на равных с другими работниками условиях.
Для решения вопросов, затрагивающих законные интересы работников, на заседания Собрания могут приглашаться обучающиеся, родители обучающихся (законные представители), представители учредителя, органов управления образованием, представители органов местного самоуправления и исполнительной власти, профсоюзных органов, общественности и другие работники организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Приглашенные участвуют в работе Собрания с правом совещательного голоса и участия в голосовании не принимают.
Собрание образуют работники школы всех категорий и должностей, для которых организация, осуществляющая образовательную деятельность, является основным местом работы, в том числе – на условиях неполного рабочего дня.
В состав Собрания не входят работники, осуществляющие трудовые функции по договорам, на условиях трудовых соглашений и по совместительству.
Все работники осуществляющей образовательную деятельность, участвующие в собрании, имеют при голосовании по одному голосу. Председатель Собрания работников школы, избираемый для его ведения из числа членов Собрания, имеет при голосовании один голос.
Из числа присутствующих на Собрании избирается секретарь, который ведет протокол. Секретарь собрания принимает участие в его работе на равных с другими работниками условиях.
Для решения вопросов, затрагивающих законные интересы работников, на заседания Собрания могут приглашаться обучающиеся, родители обучающихся (законные представители), представители учредителя, органов управления образованием, представители органов местного самоуправления и исполнительной власти, профсоюзных органов, общественности и другие работники организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Приглашенные участвуют в работе Собрания с правом совещательного голоса и участия в голосовании не принимают.